АВАкабинет Кабинет прикладного анализа поведения детей с РАС - помощь семьям, имеющим детей 1-12 лет с расстройством аутистического спектра, основанная на научно-обоснованных принципах прикладного анализа поведения (АВА)

Методы прикладного анализа поведения - обучение самостоятельности, пониманию речи, общению и игре.
Наша команда – это высококвалифицированные сертифицированные специалисты, которые владеют теоретическими знаниями в области прикладного анализа поведения и умеют на практике применять наиболее эффективные методы. Это педагоги, имеющие высшее дефектологическое образование и прошедшие обучение по 4 модулям международного уровня супервизора Ю.М. Эрц BCBA.
Все дети занимаются по индивидуальным программам, которые разрабатываются на основе тестирования и обновляются на основе ежедневно собираемых данных. Большой опыт работы со сложными видами проблемного поведения позволяет составлять планы коррекции поведения, которые будут работать быстро и безопасно.
Мы поможем ребёнку и его семье адаптироваться к жизни в обществе и получать удовольствие от познания мира каждый день!
ПРИЗНАКИ, КОГДА НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
1. Нарушение коммуникации - тревожные сигналы:
· нет речи
· имеет скудный словарный запас, нет просьб, обращений к другим людям.
· о себе говорит в 3-м лице
· будто эхо повторяет какие-то слова и фразы
2. Нарушения социального взаимодействия - тревожные сигналы:
· избегает контакта глаза в глаза
· не реагирует на обращённую речь
· чтобы получить желаемое, обычно использует жесты, а не речь
· не интересуется другими детьми и не контактирует с ними
· предпочитает играть один
· не интересуется игрушками, так как не понимает их символические роли — например, может часами крутить колесо у машинки вместо того, чтобы катать её
· склонен играть предметами, не предназначенными для игр, — кастрюлями, крупой, пуговицами, можете пересыпать сахар из одной руки в другую
3. Стереотипность поведения и ограниченность интересов - тревожные сигналы:
· зацикленность на одном занятии — например, может несколько часов смотреть, как вращается юла или собирать один и то же пазл
· коллекционирует игрушки на одну и ту же тематику или увлекается одной и той же тематикой — например, космос, паровозы и динозавры
· реагирует беспокойством, капризами, агрессией на изменения — например, на перестановку мебели, переезд
· повторяющиеся монотонные движения — в состоянии стресса может раскачиваться из стороны в сторону, качать головой и др.
· может стереотипно передвигаться по квартире, следуя определённым маршрутам.

Вы заметили что-то другое и Вас это тревожит, обращайтесь к специалистам в наш центр

НАШИ УСЛУГИ
Комплексная консультация сертифицированного поведенческого аналитика - 2500 руб.
Возраст детей - 1-12 лет
Встреча семьи с несколькими специалистами для определения реабилитационного маршрута ребенка. Перед консультацией родители заполняют анкету, в которой будут указываться основные ожидания и запросы родителей.
В диагностике участвует оптимальный состав специалистов: поведенческий аналитик, логопед, специалист DIR Floortime, тьютор.    
Длительность диагностики: 1 час.                                                                               
По результатам консультации специалисты готовят письменные рекомендации, которые Вы получаете в течение недели. В рекомендации будет: оценка текущего уровня развития, какие на сегодня есть преграды для обучения, а так же планирование, какие направления реабилитации будут оптимальны.

Разработка индивидуальной АВА-программы – 8000 руб.
Тестирование по шкале VB-MAPP и разработка индивидуальной программы коррекции развития ребёнка.
Программа будет разработана сертифицированным поведенческим аналитиком, логопедом, специалистом DIR Floortime, тьютором.    
Программу Вы получаете в течении двух недель.

АВА-терапия 1 занятие - 60 минут - 1700 руб.
Возраст детей- 1-12 лет
АВА-терапия для детей с аутизмом. Раннее интенсивное вмешательство. Индивидуальные программы: коррекция проблемного поведения, речь, социальные навыки, пищевой и туалетный тренинги и другие.
АВА - это интенсивная и результативная работа, целью которой является самостоятельность ребенка, повышение качества его жизни и возможность влиться в коллектив сверстников.                                                                                              
Участники терапевтической команды ребенка:                                                          
Куратор – тот, кто составляет учебный план, контролирует исполнение и развитие программы, анализирует результативность и стратегии работы. Работает под руководством Супервизора (сертифицированного поведенческого аналитика BCBA).
Тьюторы – те, кто встречается с ребенком каждый день, выполняют всю программу и ежедневно собирают данные.                                                                              
Супервизор – наставник, имеет специальное образование, ведет научную деятельность в области АВА, и опыт практического применения под супервизией более 5 лет. Он помогает делать программы для детей более качественными.
Родители – важнейшая часть команды, без которой невозможно целеполагание и качественное исполнение всей программы.                                                             

Логопедия 1 занятие - 60 минут - 1700 руб.
Возраст детей- 1-12 лет
Консультации и занятия, применение классических методов логопедии, а также игровой логопедии.                                                                                                       
Часовое занятие с логопедом на предмет исправления нарушений речевого дефекта, работа с: ЗПР, ОНР, ФНР, ФФНР, запуск речи.

Группа кратковременного пребывания - 3 часа -1700 руб. (по заявкам)
Группа кратковременного пребывания для детей с особенностями в развитии 3-4, 4-5 лет, 6-7 лет
Группа подготовки к школе для детей с РАС 6-7 лет
Занятия проходят в группе (до 5 человек) два раза в неделю в вечернее время или в субботу утром
О СПЕЦИАЛИСТАХ АВАкабинета

Потапова Елена Михайловна

Сертифицированный поведенческий аналитик
Специальность: учитель-дефектолог, высшей квалификационной категории, АВА-терапист, учитель-логопед
Специализация:
коррекция проблемного поведения, обучение вербальным и учебным навыкам и социальной адаптации детей с РАС и другими нарушениями развития на основе современных научно-обоснованных методик Прикладного Анализа Поведения (ABA — Applied Behavior Analysis).
Повышение квалификации: 4 курса сертифицированной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения Ю.Эрц, МА, ВСВА.
Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки, P.Hanley.Ph.D BCBA-D.
«Развитие когнитивных и коммуникативных навыков у детей с РАС» (Новосибирск, 2020); «Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с РАС» (Москва, 2020); DIR/FLOORNIME курс DIR101 (Новосибирск, 2020); «Современная модультека в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста» (Москва, 2022).
Стаж работы: более 20 лет
Хобби: туризм, велосипедный спорт.
Девиз: «Детей надо учить тому, что пригодиться им в жизни» (Аристипп)

Рахимова Ольга Константиновна

Старший инструктор по прикладному анализу поведения (терапист)
Специальность: преподаватель дошкольной педагогики и психологии (НГПУ им.К.Минина) высшей квалификационной категории; педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
Специализация:
коррекция проблемного поведения, обучение вербальным и учебным навыкам и социальной адаптации детей с РАС и другими нарушениями развития на основе современных научно-обоснованных методик Прикладного Анализа Поведения (ABA — Applied Behavior Analysis).
Повышение квалификации: «Прикладной анализ поведения (ABA-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ» (Москва, 2020); «Развитие когнитивных и коммуникативных навыков у детей с РАС» (Новосибирск, 2020); «Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с РАС» (Москва, 2020); DIR/FLOORNIME курс DIR101 (Новосибирск, 2020); «Современная модультека в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста» (Москва, 2022).
Стаж работы: более 25 лет
Хобби: туризм, цветоводство и овощеводство.
Девиз: «Учись у времени, в котором ты живешь».