О нас
Мы понимаем всю важность правильного выбора центра развития.
Мы знаем о детях всё! Мы имеем лицензию на образовательную деятельность.
легоконструирование

10 причин выбрать именно наш Центр

1. Мы встретим Вас с радостью!
2. Лицензия на образовательную деятельность - это соответствие всем нормам и требованиям.
3. Руководитель центра - кандидат педагогических наук - вдохновляет на применение лучших методик и новых педагогических технологий. Мы гордимся нашими педагогами - они лучшие!
4. Развивающая среда, специально созданная в группах, способствующая всестороннему развитию ребенка в свободной деятельности (богатый ассортимент игр, логических, развивающих, экспериментальных материалов, разнообразных конструкторов).
5. Мониторинг уровня развития детей в начале года и отслеживание динамики развития в конце года, а также составление индивидуальных маршрутов развития каждого ребенка.
6. Индивидуальный подход к каждому ребенку: группы 6 - 8 детей, составление и реализация индивидуальных карт развития каждого ребенка.
7. Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка. Тактика: сотрудничество, партнерство, совместное проживание жизни.
8. Выпускники Центра поступают в лучшие школы и успешно обучаются.
9. Мы первые в городе начали развивать РОБОТОТЕХНИКУ для дошкольников и адаптировали программы.
10. Более 10 авторских программ и студий.

Самый достоверный индикатор умения работать педагога – это счастливые лица малышей, с огромным удовольствием каждый день приходящих к нам!

Наши цели 
1. Всестороннее дошкольное развитие ребенка, подготовка ребенка к школе. Детский центр «Жираф» осуществляет работу по развитию ребенка от 2 до 7 лет как целостной гармоничной личности. Все психологические процессы ребенка взаимосвязаны, обогащенное их развитие будет основой для последующей успешной жизнедеятельности его в окружающем мире. Наш детский центр ставит перед собой первоочередные задачи: 
• развитие познавательных психических процессов: памяти, внимания, логического мышления, воображения; 
• формирование положительной мотивации к познанию; 
• социальное развитие и подготовка детей к посещению детского сада, подготовка ребенка к школе.
Параллельно развитию этих сторон личности знания будут усваиваться ребенком легко, с желанием и энтузиазмом. Работу с детьми проводит один педагог, ставший другом и партнером, знающий все особенности личности вашего ребенка, все тонкости его развития. В ходе совместной деятельности наш педагог развивает в комплексе способности ребенка и создает предпосылки к самостоятельной деятельности, своевременно проводя коррекцию по всем линиям развития.Методики, используемые Центром развития личности «Жираf» в своей работе, - перспективные технологии, созданные с учетом знаний об устройстве и развитии психики личности ребенка, с учетом сензитивных (благоприятных) периодов его физического и психического становления. Наш детский центр применяет методики развития, которые рассчитаны именно на то время и на тот возраст, когда они будут наиболее эффективны.В дошкольном возрасте дети учатся жизни, играя – этот вид деятельности ведущий для них. Наше дошкольное образовательное учреждение проводит работу с детьми в форме игровых тематических погружений, игровых семинаров, проектов, в ходе которых ребенок, незаметно для себя развивается и усваивает материал, соответствующий программе развития (проект «Путешествие на Луну», ««Игра-путешествие в мир динозавров», «Театр», «Зоопарк», «Путешествие в сказку», «Строим город будущего»). В проектной деятельности развиваются социальные навыки и коммуникативные способности детей в отношениях с взрослыми и сверстниками. 
2. Развитие творчества и навыков нестандартного мышления. Наш детский центр решает новую проблему педагогов и родителей: как научить детей жить в динамичном, быстро изменяющемся мире. Набор способностей необходимых современному человеку, кроме чтения, письма и математики, в современных условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы: 
• быстро ориентироваться, владеть способами решения нестандартных задач в различных видах деятельности.
 • обучать самого себя, 
• принимать самостоятельные решения, 
• мыслить творчески, нестандартно, критически, иметь системное гибкое воображение. 
Многолетний педагогический опыт доказывает, что в каждом человеке заложены эти способности и существует возможность развития их в той или иной степени. Наш центр развития личности использует в своей работе методики по развитию вышеуказанной системы творческих заданий, что является оптимальным средством педагогического воздействия на развитие мышления, воображения и речи дошкольника: 
• методику ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Формирует гибкость, подвижность, креативность мышления, поисковую активность, стремление к новизне, творческое воображение. 
• экспериментальную и проектную деятельность. В ходе проектной деятельности дети учатся ставить цель, формулировать задачу, разрабатывать план действий, искать способы решения задач, подводить итоги, искать недостатки и делать выводы.• принципы Монтессори-педагогики. Благодаря сенсорным материалам, ребенок получает возможность упражнять органы чувств: зрительный и слуховой анализаторы, осязание, обоняние, вкус. 
•конструкторскую деятельность. 
 3. Взаимодействие с родителями воспитанников.
 • Повышение педагогической компетенции и оптимизация развития детей (семинары, тренинги, клубы, консультации по желанию). 
• Повышение эмоционального благополучия взрослых. 
• Родители своевременно получают информацию о том, чем занимался его ребенок в Центре и как он продвигается по программе развития, насколько правильно и методично проходит дошкольное развитие ребенка. 

Наша история 

Почему название "Жираф"?
"Хотелось найти образ, понятный детям - живой, красивый, добрый, необычный и интересный, с которым можно подружиться )). Кроме того, всегда хотелось заглянуть дальше других, предвидеть, научить навыкам будущего, идти впереди и быстрее. Тут на огромном билборде я увидела Жирафа, который заглянул за облака и слоган «Видеть дальше». Это была реклама офтольмологической клиники, которая возвращала надежду и давала редкий шанс, с помощью новых технологий, естественно. ДА! Жираф - самое высокое и дальновидное, самое быстрое животное. И он большой... Ему видней..." (Основатель Центра - Лобзина Татьяна Павловна).
2010 год - зарегистрирован Центр развития личности «Жираф» (ИП Лобзина Т.П.) . Проект Центра развития прошел конкурсный отбор и получил субсидии на реализацию проекта Министерства поддержки предпринимательства и Центра занятости населения г. Нижнего Новгорода. Начата экспериментально-исследовательская деятельность в сотрудничестве с кафедрой теории и методики дошкольного образования ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» (имеются грамоты за эффективность взаимодействия). Опыт педагогической работы Центра представляется на городских, международных конференциях, курсах повышения квалификации педагогов. Открыт проект «Родительское просвещение» 
2011 год - совместный проект с газетой «Автозаводец» по вопросам семейного воспитания 
2013 год - опыт педагогической работы Центра представлен на международной конференции Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» г. Москва 
2014 год - начато сотрудничество с кафедрой общей и социальной педагогики Мининского университета 
2015 год - опыт педагогической работы Центра представлен на международной конференции Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» г. Москва 
2016 год - внедрение направления «Робототехника для дошкольников»
2017 год - победа в конкурсе "Социальный предприниматель 2017" фонда «НАШЕ БУДУЩЕЕ» (проект "Развитие сети семейных образовательных центров "Жираф" с детскими конструкторскими площадками").
2018 год - финалист в региональном этапе конкурса "Лучший социальный проект 2018", участие в общероссийском этапе, организован первый интернет конкурс по конструированию для дошкольников "Жираф-инженерик" 2021 год - финалист в региональном этапе конкурса "Лучший социальный проект 2021", победитель конкурса "Новые возможности" 2021 год - при поддержке фонда "Наше будущее" закуплено новое робототехническое оборудование для реализации программ "Программирование", "Робототехника", "МедиаОфис" 2021 год - открыто структурное подразделение Методический центр "Технология" - обучение для педагогов. Как эксперты делимся опытом в организации работы и запуске инновационных направлений 2022 год - финалист в региональном этапе конкурса "Лучший социальный проект 2022", победитель конкурса "Новые возможности" 2023 год - вступление в Кластер социальных инноваций в качестве эксперта https://cissno52.ru/klastersp/ 2023 год - финалист в региональном этапе конкурса "Лучший социальный проект 2023"

Лобзина Татьяна Павловна 
Лобзина Татьяна Павловна 
Основатель центра, директор
Специальность: 

кандидат педагогических наук

преподаватель дошкольной педагогики и психологии (НГПУ)

магистр менеджмента (магистратура ННГУ им. Лобачевского)

педагог-исследователь (аспирантура ГБОУ ДПО НИРО), научная педагогическая деятельность с 2010 года (более 25 статей и публикаций)

Специализация: психологическое консультирование, родительское просвещение, английский для дошкольников, ТРИЗ
Повышение квалификации:: "Конструирование и робототехника для дошкольников в новых условиях",  "СТЕМ - технологии"(Москва, 2022), "Социально-педагогическое и психологическое сопровождение семей и детей" (Пермь, 2018) , "Конструкторы и робототехнические наборы" (Москва, 2017), "Современные технологии работы с семьей" (Пермь, Санкт-Петербург, 2016), "Гуманная педагогика Ш.Амонашвили" (2016),  "Детский сад - дом радости" (Санкт-Петербург, 2016), "Information and communication technologies in education" (Москва-ЮНЕСКО, 2013), "Воспитание и обучение детей младшего возраста" (Москва, 2011, 2012, 2013) и др.

Стаж работы: с 1994

Хобби: йога, бассейн, лыжи, чтение психолого-педагогической литературы, цветоводство, художественная фотосъемка. 

Девиз: КОФЕ превращает обычную воду вокруг себя в прекрасный напиток, так и люди способны сделать пространство вокруг себя прекрасным!

Анохина Елена Александровна 
Анохина Елена Александровна 
Тренер по робототехнике, раскрывает таланты в каждом ребенке 

Специальность: автотранспортные технологии

Специализация: робототехника 

Повышение квалификации: 

"Scratch - программирование роботов" (Ижевск, 2023),
"Робототехника Lego Spike Prime" ((Санкт-Петербург, 2022),
"Технология работы с детьми дошкольного возраста" (Санкт-Петербург, 2020), 

"Образовательный набор Robo&Block" (Москва, 2019), 

Работа c Lego WEDO" (Москва, 2018), "Конструкторы и робототехнические наборы для образовательных организаций" (Москва, 2017), 

"Развитие детей с ОВЗ средствами лего-технологий и робототехники" (Москва, 2017)

Стаж работы в Центре: с 2017 года

 Хобби: психология, чтение книг, дизайн и конструирование одежды, мебели и интерьера, рукоделие, цветоводство и овощеводство, кулинария, изучение и сбор лекарственных трав.

 Девиз: Любить. Творить. Достигать.

Чужих детей не бывает!

Шутлива  Альбина Илгизовна 
Шутлива  Альбина Илгизовна 
Руководитель лего-студии,педагог по подготовке к школе (нулевой класс) 
Образование:

Высшее педагогическое (АГПИ), учитель русского языка и литературы
Повышение квалификации: 
Федеральные стандарты обучения и др.

Специализация: техническое творчество (легоконструирование), 

Педагогический стаж:в детском саду с 2013,  в «Жирафе» с 2023 года

Хобби: написание стихов

Девиз: Доверительные отношения «педагог-ребенок» 



Приглашенные педагоги 
Приглашенные педагоги 
Педагог дополнительного образования, учитель английского языка, логопед - бережно создают успешного ученика 
Специальность: воспитатель (НГК), учитель английского, преподаватель начальной школы, учитель-логопед (НГПУ)

Специализация: 
Стаж работы: более 3 лет

Хобби: 

Девиз:  Успех приходит к тому, кто делает то, что любит

Специалисты АВАкабинета (РАС) 
Специалисты АВАкабинета (РАС) 
Куратор поведенческих программ,  поведенческий аналитик, тьютор, специалист DIR Floortime, логопед 
Специальность: логопед-дефектолог, учитель-дефектолог (НГПУ), программа подготовки специалистов по прикладному анализу поведения уровня BCBA (4 модуля) на сертифицированных международных курсах.

Специализация: РАС

Стаж работы:более 20 лет

Девиз:    Ежедневно оказывать профессиональную помощь детям с аутизмом

Подробнее о специалистах АВАкабинета - нажать кнопку


Интервью с директором центра для проекта "Добрый бизнес"

Нажмите кнопку, чтобы перейти на страницу с интервью

Посмотреть видео о нас

Интервью для национального проекта "Твой бизнес" https://www.youtube.com/watch?v=wJlD8iYfyMo

Наш канал youtube (нажмите кнопку, чтобы перейти) О центре, об услугах, легомультфильмы, уроки

О нас пишут:

1. В центре «Жираф» появился ЛЕГО-класс http://www.nb-fund.ru/press-center/news/v-tsentre-zhiraf-poyavilsya-lego-klass/
2. Социальный предприниматель Татьяна Лобзина воспитывает «детсадовских» программистов https://pravda-nn.ru/long/moj-biznes-sotsialnyj-predprinimatel-tatyana-lobzina-rastit-programmistov-s-detskogo-sada/
3. СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (стр. 25) https://cissno52.ru/wp-content/uploads/2018/01/Katalog-socialnoe-predprinimatelstvo-v-Nizhegorodskojj-oblasti.pdf
4. Выступление на конференции ННГУ им. Лобачевсткого http://www.fsn.unn.ru/novosti/sotsialnoe-proektirovanie-mezhdistsiplinarnyj-podhod-opyt-raboty-sektsii-nauchnoj-konferentsii/
5. Выступление в ВШЭ https://nnov.hse.ru/management/news/348892763.html
6. «Мой бизнес»: Социальный предприниматель Татьяна Лобзина растит программистов с детского сада Об этом сообщает "Рамблер" https://news.rambler.ru/education/43300125-moy-biznes-sotsialnyy-predprinimatel-tatyana-lobzina-rastit-programmistov-s-detskogo-sada/
7. Участие в конференции "Точка кипения" Лобзина Т.П.(г. Нижний Новгород). Компетентность социального предпринимателя на примере детского образовательного центра в рамках Всероссийской научно-практической конференции "Психология управления персоналом и социальное предпринимательство в условиях изменения технологического уклада" https://leader-id.ru/events/32501
8. Победитель конкурса "Новые возможности 2021" - ИП Лобзина Татьяна Павловна — с проектом «Медиаофис — дети учат детей» https://government-nnov.ru/?id=291970 9. Центр состоит в реестре социальных предпинимателей (ИП Лобзина Т.П.) https://cissno52.ru/wp-content/uploads/2018/12/katalog18.pdf
10. Центр состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (ИП Лобзина Т.П.) https://ofd.nalog.ru/ 11. Открытие Методического центра http://nb-forum.ru/news/metodicheskii-tsentr-otkrila-vipusknitsa-formuli-rosta-iz-nizhnego-novgoroda
12. Социальный предприниматель – кто это (Информационный портал Триода) https://trioda.ru/2022/07/socialnyj-predprinimatel-kto-eto/
13. Бизнес с душой: какие идеи у социальных предпринимателей в Нижнем Новгороде https://www.kp.ru/daily/27412/4611049/ 14. Инновации в обучении https://www.asi.org.ru/news/2022/07/06/innovaczii-v-obuchenii-pomogayut-razvivat-soczpredprinimatelstvo-v-nizhnem-novgorode/ 15. Нижегородская правда. Добрый бизнес https://pravda-nn.ru/articles/dobryj-biznes-kak-sotsialnye-predpriyatiya-dayut-rabotu-i-pomogayut-zhit-lyudyam-s-invalidnostyu/ 16. Как стать социальным предпринимателем (франшиза детского центра) https://spec.tass.ru/social-business/tatyana-lobzina/ 17. Мама-предприниматель https://vc.ru/flood/876497-deti-biznesu-pomeha 18. Социальный бизнес Как совмещать детей и предпринимательство https://dzen.ru/a/ZSkoC4NlVBw5gZrW?referrer_clid=1400&

Вакансии

В связи с расширением и открытием нового филиала детский развивающий центр «Жираф» проводит конкурс на замещение вакантных должностей. Узнать подробнее можно по ссылке: