• г. Нижний Новгородпр. Кирова, 12
  • 291-50-25
  • girafnn@mail.ru
  • Вайбер, Ватсап 89040449353
  • Методический Центр "Технология"ул. Бурденко, 35
  • Tatilo@mail.ru
Назад к списку

Робо­­тотехника "Жираф-инженерик"

1. Первая лицензированная школа робототехники - занятия по робототехнике для дошкольников и младших школьников "Жираф-инженерик"Цель школы: увлечь техническим творчеством, дать возможность детям учиться с удовольствием, раскрыть таланты и призвания и ориентированная на инженерные профессии, развивать инженерное, рационализаторское, цифровое, стратегическое мышление, внимание, память, воображение.2021 год - при поддержке фонда "Наше будущее" закуплено новое робототехническое оборудование для реализации программ "Программирование", "Робототехника", "МедиаОфис" 

2. Подготовка тренеров по робототехнике и легоконструированию для дошкольников (подробнее по ссылке - /mietodichieskii_tsientr

В программе "Организация робототехники для детей дошкольного и младшего школьного возраста" - комплексная помощь образовательным учреждениям в запуске робототехнического направления (лего+робототехника): 

План запуска робототехнического направления, чек листы.​​​​​​​Консультация по выбору оборудования, оптимальная закупка конструкторов, наборов​​

Подготовка специалиста по направлению: оценка специалиста, составление программы обучения, подбор необходимого теоретического курса, практические занятия и стажировка в нашем Центре 

Программы по легоконструированию и робототехнике в соответствии с требованиями министерства (в электронном виде) — с возможностью менять и вносить коррективы. 

Программы включают задачи, планы, графики, диагностические критерии и карты, конспекты занятий 

Дополнительные материалы по организации мультстудии и легоквестов 

3. Интернет-конкурс по техническом творчеству для дошкольников "Жираф-инженерик" 


1. Подробнее о направлениях "Жираф-инженерик": 

Программы по конструированию и робототехнике: 

1.1. Легоша (конструирование) - курс для дошкольников (4 - 7 лет) 

Расписание "Легоконструирование": Ср. 17.30 или 18.40
* эффективное общее развитие; 

* начальные теоретические конструкторские знания; 

 * практика создания построек от простых к сложным; 

 * выражение своей индивидуальности через строительную и сюжетную игру;

 * овладение сюжетами, связанными с заботой о ком-то; 

 * развитие речи при разыгрывании сюжетов; 

 * развитие дружеских взаимоотношений между детьми, переход от игры «рядом» к игре «вместе». 

 И конечно, ЛЕГОМУЛЬТИКИ!!! Будем делать их вместе!!! Мультстудия. 

Дети конструируют декорации из лего, вместе придумывают сюжет на определенную тему, передвигают фигурки. Наставник по намеченному сценарию обсуждает с детьми мультфильм, распределяет роли, снимает на фотокамеру кадры, монтирует мультфильм в специальной программе, подбирает и накладывает звуковое сопровождение, эффекты, тексты. 

1.2. Курс "Робототехника" (5+): с конструкторами LEGO Wedo 2.0: 

1 курс

Чт. 17.00,  Чт. 18.30, Пт. 17.00, Сб. 9.30 

2 курс

 Пт. 18.30, Сб. 11.00 

Продвинутый уровень - ПРОФИ

Сб. 12.30 (с использованием нового оборудования - уникальный образовательный набор для работы с учащимися 5-7 классов) 


Информация по курсу робототехники 

Оборудование- конструкторские наборы (на сегодня стоимость 1 набора примерно 50 000-100 000 рублей), 

Стоимость курса- 500 рублей при покупке абонемента (низкая по городу), - 700 рублей – при оплате разовых занятий (средняя по городу)

Наши преимущества:

- обученные специалисты, 

- за каждым ребенком закреплен индивидуальный набор (1 раз в месяц - командная проектная работа), 

 - количество детей в группе не более 5-6, индивидуальный подход, педагог ориентирован на детей, а не на роботов 

- адаптированная программа, 

- экспертный опыт - методический центр, созданный на базе нашей организации, помогает внедрять робототехнику в детские сады города и области 

Значение 

 * Ранняя профессиональная ориентация ребенка, возможность получать профессиональные компетенции с дошкольного возраста - быть более востребованным на рынке трудаУкрепление интереса, увлечения – заниматься любимым делом в жизни, целеустремленностьИспользование гаджетов с пользой, не для развлечений 

 * Общее развитие, развитие мыслительных операций, логики, внимания, памяти 

 * Развития легких компетенций Soft skills, которые сейчас признаются работодателя, как наиболее ценные (взаимодействие, представление проекта, самооценка и т.д.) 

 * Развитие конструкторских навыков и опыта программирования – пригодятся для жизни и многих профессий
Робототехнику надо пробовать, потому что: 

1. ЭТО ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО Робототехника – это одно из самых перспективных направлений будущего. Кто бы мог подумать, что изучать эту науку можно уже в дошкольном возрасте! 

2. РАЗВИВАЕТ Робототехника – мультидисциплинарная наука, которая объединяет программирование, алгоритмику, логику, механику, математику, физику, развивает мышление, память, внимание, умение действовать по образцу. 

3. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ЗАНЯТИЙ Каждое занятие по робототехнике - новый проект. Можно прийти на занятие, как на мастер-класс для знакомства с направлением. Каждый проект имеет структуру деятельности от задумки до результата. Все занятия начинаются с теории. Затем идет сборка робота и его программирование. Как только будет написана программа, робота проверяют на жизнеспособность, чтобы узнать, выполняет он команды или нет. Ребенок учится действовать.Это пригодится в жизни. 

4. РАБОТА В КОМАНДЕ Занятия по робототехнике учат дисциплине, дают возможность личностного роста. Поэтому ребята трудятся в паре за одним набором и одним компьютером. Так они приучаются работать в команде. Идет распределение обязанностей, ответственности за свою часть. 

5. СОТРУДНИЧЕСТВО.  Взаимодействие преподавателя и детей формируются на основе сотрудничества, ребенок учится этому взаимодействию. 

2. Подготовка тренеров по робототехнике и легоконструированию для дошкольников (подробнее по ссылке - /mietodichieskii_tsientr

3. Ежегодный II интернет-конкурс по конструированию для дошкольников "Жираф-инженерик" 

Интернет площадка размещения лучших работ конкурса - по ссылке #Жирафинженерик

Результаты конкурса: Приняли участие 200 участников из 10 городов: Пермь, Югорск (ХМАО), Нижний Новгород, Заволжье, Бор, Шахунья, Дзержинск, Балахна, Сергач, Сеченово. 

Цель: популяризация конструирования, как одного из эффективных средств развития компетенций ребенка 

Задачи: 

1. Мотивировать детей к конструкторскому творчеству 

2. Способствовать развитию конструкторских навыков, инженерного мышления, творчества, компетенций будущего 

3. Дать возможность увидеть новые формы глобального взаимодействия через интернет (интернет - конкурс), учиться оценивать проекты, замечать свои ошибки и недочеты, обучаться друг у друга через интернет, обмениваться опытом 

Тема конкурса: «ЛЕГОмобиль»Материалы: любой вида конструктора (пластиковый, металлический, картонный...), бросовый материал

Участники: дети 3-7 лет, дети с ОВЗ