О нас

Мы понимаем всю важность правильного выбора центра развития и предлагаем эффективные образовательные технологии. Наша программа "Умный Жираф" имеет положительную рецензию Мининского Института, в ней собраны самые актуальные направления развития.

Описание изображения

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Сотрудничество с Институтом развития образования (НИРО) и Мининским институтом, научно-обоснованное применение методик дошкольного развития. 

2. Развивающая среда, специально созданная в группах, способствующая всестороннему развитию ребенка в свободной деятельности (богатый ассортимент сюжетных игр, логических, развивающих, экспериментальных материалов, различных конструкторов, которых недостает ребенку в домашней обстановке). 

3. Профессионализм педагога, ориентированного на работу с детьми именно дошкольного возраста.

 4. Индивидуальный подход к каждому ребенку: группы 6 - 8 детей, составление и реализация индивидуальных карт развития каждого ребенка. 

5. Мониторинг уровня развития детей в начале года и отслеживание динамики развития в конце года, а также составление индивидуальных маршрутов развития каждого ребенка. 

6. Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка. 

7. Тактика: сотрудничество, партнерство, совместное проживание жизни.

Самый достоверный индикатор умения работать педагога – это счастливые лица малышей, с огромным удовольствием каждый день приходящих к нам! …

Наши цели

1. Всестороннее дошкольное развитие ребенка, подготовка ребенка к школе. Детский центр «Жираf» осуществляет работу по развитию ребенка от 2 до 7 лет как целостной гармоничной личности. Все психологические процессы ребенка взаимосвязаны, обогащенное их развитие будет основой для последующей успешной жизнедеятельности его в окружающем мире. Наш детский центр ставит перед собой первоочередные задачи:

• развитие познавательных психических процессов: памяти, внимания, логического мышления, воображения;

• формирование положительной мотивации к познанию;

• социальное развитие и подготовка детей к посещению детского сада, подготовка ребенка к школе.

Параллельно развитию этих сторон личности знания будут усваиваться ребенком легко, с желанием и энтузиазмом. Работу с детьми проводит один педагог, ставший другом и партнером, знающий все особенности личности вашего ребенка, все тонкости его развития. В ходе совместной деятельности наш педагог развивает в комплексе способности ребенка и создает предпосылки к самостоятельной деятельности, своевременно проводя коррекцию по всем линиям развития.Методики, используемые Центром развития личности «Жираf» в своей работе, - перспективные технологии, созданные с учетом знаний об устройстве и развитии психики личности ребенка, с учетом сензитивных (благоприятных) периодов его физического и психического становления. Наш детский центр применяет методики развития, которые рассчитаны именно на то время и на тот возраст, когда они будут наиболее эффективны.В дошкольном возрасте дети учатся жизни, играя – этот вид деятельности ведущий для них. Наше дошкольное образовательное учреждение проводит работу с детьми в форме игровых тематических погружений, игровых семинаров, проектов, в ходе которых ребенок, незаметно для себя развивается и усваивает материал, соответствующий программе развития (проект «Путешествие на Луну», ««Игра-путешествие в мир динозавров», «Театр», «Зоопарк», «Путешествие в сказку», «Строим город будущего»). В проектной деятельности развиваются социальные навыки и коммуникативные способности детей в отношениях с взрослыми и сверстниками.

2. Развитие творчества и навыков нестандартного мышления. Наш детский центр решает новую проблему педагогов и родителей: как научить детей жить в динамичном, быстро изменяющемся мире. Набор способностей необходимых современному человеку, кроме чтения, письма и математики, в современных условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы:

• быстро ориентироваться, владеть способами решения нестандартных задач в различных видах деятельности.

• обучать самого себя,

• принимать самостоятельные решения,

• мыслить творчески, нестандартно, критически, иметь системное гибкое воображение.

Многолетний педагогический опыт доказывает, что в каждом человеке заложены эти способности и существует возможность развития их в той или иной степени. Наш центр развития личности использует в своей работе методики по развитию вышеуказанной системы творческих заданий, что является оптимальным средством педагогического воздействия на развитие мышления, воображения и речи дошкольника:

• методику ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Формирует гибкость, подвижность, креативность мышления, поисковую активность, стремление к новизне, творческое воображение.

• экспериментальную и проектную деятельность. В ходе проектной деятельности дети учатся ставить цель, формулировать задачу, разрабатывать план действий, искать способы решения задач, подводить итоги, искать недостатки и делать выводы.• принципы Монтессори-педагогики. Благодаря сенсорным материалам, ребенок получает возможность упражнять органы чувств: зрительный и слуховой анализаторы, осязание, обоняние, вкус.

•конструкторскую деятельность.

3. Взаимодействие с родителями воспитанников.

• Повышение педагогической компетенции и оптимизация развития детей (семинары, тренинги, клубы, консультации по желанию).

• Повышение эмоционального благополучия взрослых.

• Родители своевременно получают информацию о том, чем занимался его ребенок в Центре и как он продвигается по программе развития, насколько правильно и методично проходит дошкольное развитие ребенка.


 

Наша история 

2010 год - зарегистрирован Центр развития личности «Жираф» (ИП Лобзина Т.П.) . Проект Центра развития прошел конкурсный отбор и получил субсидии на реализацию проекта Министерства поддержки предпринимательства и Центра занятости населения г. Нижнего Новгорода. Начата экспериментально-исследовательская деятельность в сотрудничестве с кафедрой теории и методики дошкольного образования ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» (имеются грамоты за эффективность взаимодействия). Опыт педагогической работы Центра представляется на городских, международных конференциях, курсах повышения квалификации педагогов. Открыт проект «Родительское просвещение» 

2011 год - совместный проект с газетой «Автозаводец» по вопросам семейного воспитания 

2013 год - опыт педагогической работы Центра представлен на международной конференции Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» г. Москва 

2014 год - начато сотрудничество с кафедрой общей и социальной педагогики Мининского университета 

2015 год - опыт педагогической работы Центра представлен на международной конференции Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» г. Москва 

2016 год - внедрение направления «Робототехника для дошкольников»

2017 год - победа в конкурсе "Социальный предприниматель 2017" фонда «НАШЕ БУДУЩЕЕ» (проект "Развитие сети семейных образовательных центров "Жираф" с детскими конструкторскими площадками")

Лобзина Татьяна Павловна 
Лобзина Татьяна Павловна 
Директор 
 Специальность: 

преподаватель дошкольной педагогики и психологии (НГПУ)

магистр менеджмента (магистратура ННГУ им. Лобчевского)

педагог-исследователь (аспирантура ГБОУ ДПО НИРО) 


 Специализация: психологическое консультирование, родительское просвещение, английский для дошкольников, ТРИЗ

 Стаж работы: более 22 лет

 Хобби: йога, бассейн, лыжи, чтение психолого-педагогической литературы, цветоводство

 Девиз: КОФЕ превращает обычную воду вокруг себя в прекрасный напиток, так и люди способны сделать пространство вокруг себя прекрасным!



Вакансии

В связи с расширением и открытием нового филиала детский развивающий центр «Жираф» проводит конкурс на замещение вакантных должностей. Узнать подробнее можно по ссылке: