• г. Нижний Новгород, ул. Бурденко, 35
Центр развития личнос­­ти Жираф 

­­­­

Робототехника "Жираф-инженерик"

Первая лицензированная школа робототехники для дошкольников и младших школьников "Жираф-инженерик"

Цель школы: увлечь техническим творчеством, дать возможность детям учиться с удовольствием, раскрыть таланты и призвания и ориентированная на инженерные профессии, развивать инженерное, рационализаторское, цифровое, стратегическое мышление, внимание, память, воображение.

Ежегодный интернет-конкурс по конструированию для дошкольников "Жираф-инженерик"

Работы принимаются с 25.11.18 по 25.01.2019 на электронный адрес Girafnn.ru

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении II открытого конструкторского интернет конкурса

для детей от 3 до 7 лет «Жираф-инженерик»

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении открытого творческого конкурса для детей «Жираф-инженерик» (далее - Конкурс) определяет цели, задачи, сроки, порядок и условия проведения, а также категорию участников Конкурса.

1.2. Организатором конкурса является Центр развития личности «Жираф».

1.3. Конкурс рассчитан на детей от 3 до 7 лет и является открытым.

1.4. Конкурс проводится с целью популяризации конструирования как одного из эффективных методов всестороннего развития личности ребенка, развития конструкторских навыков детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

1.5. Задачи конкурса: мотивировать детей к конструированию и самореализации в конструкторской деятельности; создать для детей возможность представления продуктов своего творчества сверстникам; развивать конструкторские компетентности, творчество детей.

1.6. Тема конкурса: «ЛЕГОмобиль».


2. Организаторы конкурса

2.1. Организатором конкурса является Центр развития личности «Жираф».

2.2. Функции организатора:

· Информационная поддержка конкурса;

· Сбор заявок и конкурсных работ;

· Создание экспертной группы – жюри конкурса;

· Внесение в случае необходимости изменений в положение о конкурсе при условии своевременного информирования о них участников на официальном сайте центра http://giraffcr.ru/ и группе в социальной сети https://vk.com/giraffcr.


3. Условия конкурса

3.1. Участником конкурса может быть ребенок или группа детей дошкольного возраста 3 до 7 лет.

3.2. Творческий проект должен представлять собой автомобиль. Это может быть летающий, плавающий или любой другой вид транспорта, обоснованно попадающий под категорию автомобиль, сделанный из любого вида конструктора (пластикового, металлического) или другого материала (картона, трубочек, коробок, крышек)

3.3. Для выбора победителя на конкурс принимается фотография творческого проекта, сконструированного из любого набора конструктора, с возможным использованием дополнительного материала. Фотографий может быть несколько, но они должны быть высокого качества, чтобы возможно было оценить мастерство участников и применяемые техники.

3.4. Сконструированные модели в творческом проекте могут быть выполнены самим ребёнком или с обоснованной помощью родителя или педагога, при условии информирования об этом организаторов.

3.5. К конкурсным материалам должна быть приложена информация о проекте: Информация: Ф.И.О. и возраст и дата рождения ребенка, контактный телефон и адрес электронной почты законного представителя/родителя. Описание проекта: название, идея, используемые материалы, характеристики изделия, этапы и технология сборки.

3.6. Для участия в конкурсе необходимо отправить вышеуказанные материалы на электронную почту girafnn@mail.ru. Название файлов должно содержать фамилию участника (ов).

3.7. Заявки на конкурс с фотографиями авторских работ принимаются с 25 ноября 2018 года по 25 января 2019 года.

3.8. Отправляя работу на конкурс, родители подтверждают своё согласие: на размещение работ и фотографий ребенка на нашем сайте, в группах в социальных сетях; на обработку персональных данных (ФИО, возраст ребенка).


4. Сроки, порядок и итоги проведения конкурса

4.1. Этапы проведения:

1 этап: 25 ноября 2018 года – 25 января 2019 года – сбор творческих работ.

2 этап: 25 – 27 января 2019 года – работа экспертной группы – жюри конкурса.

3 этап: 27-28 января 2019 года – подведение итогов конкурса, обратная связь участникам, представление фотографий творческих работ участников на официальном сайте Центра «Жираф» http://giraffcr.ru/ и в группе в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/giraffcr.

4.2. После 31 января 2019 года на сайте Центра «Жираф» http://giraffcr.ru/ и в группе в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/giraffcr размещается информация об итогах конкурса «Жираф-инженерик».

4.3. Каждый участник конкурса получает «Сертификат участника»; участники, проявившие особенную изобретательность и новизну по мнению жюри получают «Патент на изобретение».

4.4. Лучшие работы отмечаются дипломами и ценными призами (подарочные сертификаты на занятия и ЛЕГОквесты, конструкторы, игрушки) .


5. Оценка проектов конкурса

5.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим номинациям:

· дети 3-5 лет (на 01.09.18);

· дети 6-7 лет (на 01.09.18);

· дети с особенностями здоровья:

· двигающийся автомобиль;

· автомобиль из бросового материала.

5.2. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

· соответствие тематике конкурса;

· оригинальность, новизна;

· содержание, социальная идея;

· эстетические, художественные качества работы;

· сложность выполненной работы;

· описание проекта.

5.3. Оценку работ участников осуществляет жюри методом качественного анализа по вышеперечисленным критериям и экспертной оценки по 5-балльной шкале. Итоговая оценка представляет собой средний балл, определенный всеми членами жюри.


6. Порядок финансирования.

6.1. Финансирование расходов, связанных с выдачей призов участникам конкурса «Жираф-инженерик» несет Центр «Жираф», спонсоры Конкурса.



Программы по легоконструированию и робототехнике

1. Легоша (конструирование) - курс для дошкольников (3 - 7 лет)

* эффективное общее развитие;

* начальные теоретические конструкторские знания; 

* практика создания построек от простых к сложным; 

* выражение своей индивидуальности через строительную и сюжетную игру; 

* овладение сюжетами, связанными с заботой о ком-то; 

 * развитие речи при разыгрывании сюжетов; 

* развитие дружеских взаимоотношений между детьми, переход от игры «рядом» к игре «вместе». 

И конечно, ЛЕГОМУЛЬТИКИ!!! Будем делать их вместе!!!

Мультстудия.

Дети конструируют декорации из лего, вместе придумывают сюжет на определенную тему, передвигают фигурки. Наставник по намеченному сценарию обсуждает с детьми мультфильм, распределяет роли, снимает на фотокамеру кадры, монтирует мультфильм в специальной программе, подбирает и накладывает звуковое сопровождение, эффекты, тексты.

2. Курс для учеников начальной школы (начальная робототехника с конструкторами LEGO Wedo 2.0):

РобоСтарт (I курс 5-8 лет) - пятница 18.30; четверг 17.30; суббота 12.15

РобоПрофи (II курс 6-10 лет) - среда 18.30

Робототехнику надо пробовать, потому что:

1. ЭТО ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО

Робототехника – это одно из самых перспективных направлений будущего. Кто бы мог подумать, что изучать эту науку можно уже в дошкольном возрасте!

2. РАЗВИВАЕТ

Робототехника – мультидисциплинарная наука, которая объединяет программирование, алгоритмику, логику, механику, математику, физику, развивает мышление, память, внимание, умение действовать по образцу.

3. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ЗАНЯТИЙ

Каждое занятие по робототехнике - новый проект. Можно прийти на занятие, как на мастер-класс для знакомства с направлением.

Каждый проект имеет структуру деятельности от задумки до результата. Все занятия начинаются с теории. Затем идет сборка робота и его программирование. Как только будет написана программа, робота проверяют на жизнеспособность, чтобы узнать, выполняет он команды или нет. Ребенок учится действовать.Это пригодится в жизни.

4. РАБОТА В КОМАНДЕ

Занятия по робототехнике учат дисциплине, дают возможность личностного роста. Поэтому ребята трудятся в паре за одним набором и одним компьютером. Так они приучаются работать в команде. Идет распределение обязанностей, ответственности за свою часть.

5. СОТРУДНИЧЕСТВО СО ВЗРОСЛЫМ

Взаимодействие преподавателя и детей формируются на основе сотрудничества, ребенок учится этому взаимодействию.








 

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о новом направлении